Ответы на Частозадаваемые Вопросы

1) Зачислен ли мой платеж за Письмо от Деда Мороза?

После зачисления платежа вы получите письмо-уведомление на электронную почту. Если прошло более 4х дней после оплаты, а этого не произошло, обратитесь в нашу службу помощи.

2) Какой последний срок заказа Письма от Деда Мороза?

Для доставки письма или подарка именно к Новому году – последний срок оплаты заказа 15 декабря.

3) Я хочу чтобы одно письмо было подписано сразу двум девочкам сестрам, братьям, возможно ли это?

Да, возможно, текст будет подкорректирован персонально, бесплатно. Укажите ваши пожелания в комментариях к заказу.

4) Каким образом будет доставлено Письмо или Подарок от Деда Мороза?

Доставка осуществляется Государственной Почтовой Службой “Почта России” – если заказано только письмо, то оно будет отправлено без функции отслеживания (если не заказана приоритетная доставка). При получении на почте никаких дополнительных доплат не взимается.

5) Нужно ли доплачивать за международную доставку?

Нужно, если вы хотите чтобы отправка заказа была произведена Приоритетным Международным отправлением с присвоением номера для отслеживания отправления на сайте Почты России. Без доплаты – заказ будет отправлен обычным почтовым отправлением.

6) Можно ли заказать дополнительно к письму подарок или сувенир?

Да, возможно. После заполнения анкеты получателя письма вам будет предложен ассортимент подарочных комплектов для детей и взрослых.

7) Можно ли заказать письмо взрослому?

Да, конечно можно.

8) Можно ли заказать письмо с доставкой курьером?

Да, возможно, обратитесь в службу помощи с вашим номером заказа.

9) Каким образом оплатить услугу?

Оплата возможна электронными деньгами, банковским переводом, пластиковыми картами Visa или MascterCard.

10) Возможно ли заказать Письмо с оплатой наложенным платежом?

К сожалению нет, т.к. каждый подарок и письмо персональные – их производят индивидуально для каждого заказа, и в случае если вы не выкупите письмо с наложенным платежом мы понесем убытки в стоимости пересылки и изготовления. Поэтому отправка всех заказов производится только по предоплате.

11) Предоставляется ли номер для отслеживания Письма?

Да, вам на электронную почту автоматически отправится номер письма для отслеживания его на сайте Почты России если оплачена услуга Приоритетной доставки.

12) Где ознакомиться с размещаемыми в письмах текстах?

Можно здесь.

13) Можно ли разместить свой текст в письме?

Да, можно, обратитесь за услугой в службу помощи.

14) Чьи ФИО и адрес указывать при оформлении заказа?

Необходимо указывать ФИО ребенка, а также его адрес. Именно на этот адрес и эти ФИО будет отправлено письмо или посылка. Письмо принесут на дом – и вручат лично ребенку. Если дома никого не будет, то оставят извещение, с которым нужно обратится на почтовое отделение для получения письма.

Как с нами связаться?
  1. Для вашего удобства связаться с нами можно по нескольким каналам
  2. Вы можете отправить свой запрос через онлайн чат с 10.00 до 18.00, или контактную форму (круглосуточно).
  3. Мы с радостью поможем вам по телефону в Москве, +7 495 221 06 68 с 10.00 до 18.00 по Московскому времени